понедельник, 12 августа 2013 г.

Проклятая кукла 2глава

   Сегодня запилил и наконец выкладаваю вторую главу "Проклятой куклы" . Надеюсь вам понравится. В первой главе я разочаровывался в ней, но ко второй уже втянулся и жанр этти все больше проступает. Так что пока что не жалею что взялся за нее.

Скачать новую главу можно здесь
Выкладывание на сторонних ресурсах без ведома переводчика запрещено.

P.S. Если есть желание помочь с пивом и закуской. И таким образом ускорить выход глав. Дав мне время которое я вместо поиска денег потрачу на перевод. Деревянные можете кидать сюда 410011940044623 Яндекс.Деньги.
   А для тех кто не понял я говорю- НИКТО не обязан переводить деньги. Дело это добровольное, в любом случае я буду пытатся переводить главы так быстро как могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий